Классические автомобильные весы: «Копейка», «Стандарт», «Экстра» и «Специсполнение»

Автомобильные весы ВА-К

Пример установленной весоизмерительной техники для взвешивания автомобилей

На протяжении 20 лет активной деятельности в сфере разработки и производства весов специалистами нашего конструкторского бюро было выпущено более 1000 высококачественных изделий.

Особенности автомобильных весов

Предлагаем вашему вниманию специальные автомобильные весы, предназначенные для статического взвешивания транспортных средств, которые обладают следующими особенностями:

  • среди многочисленных стационарных автовесов представленные разновидности имеют низкопрофильную конструкцию (высота платформы достигает 20 см, что минимизирует возможность повреждения автомобиля при случайном съезде с весов);
  • изделия имеют удобный заезд, так как ширина платформы может быть до 3,7 м;
  • функционирование весов допускается практически в любых климатических условиях (рабочий диапазон температуры составляет -70 +80°C);
  • весы прослужат без малейших проблем минимум 5 лет, ведь именно такой гарантийный срок предоставляет производитель покупателям при условии, что регламентные профилактические работы будут проводиться своевременно и на высоком профессиональном уровне;
  • устройство не требует использования специальной техники и дорогостоящего транспорта для перевозки, так как оно обладает модульной разборной конструкцией – монтаж и демонтаж можно осуществить с минимальными временными и ресурсными затратами;
  • если на вашем предприятии наблюдаются импульсные электромагнитные и высоковольтные помехи, то наши весы этого даже не почувствуют – они обладают надежной встроенной защитой.

Также стоит обратить должное внимание на такие важные компоненты измерительных изделий, как специальные датчики колонного типа, выполненные из нержавеющей стали с дополнительным защитным покрытием от воздействия влаги и пыли. Надежность их обеспечивается наличием модулей, оберегающих от механических нагрузок и случайных боковых ударов. Еще одна важная особенность – использование 2 диапазонов процесса взвешивания, что гарантирует максимально высокий результат.

Основные способы установки

  1. Фундаментный. В качестве основы используется заранее подготовленный железобетонный фундамент, оснащенный опорными деталями. Перед его проектировкой в обязательном порядке анализируются свойства грунта, дабы впоследствии избежать возможных усадок и других негативных проявлений. Также отдельно создаются бетонные, металлические или насыпные пандусы, которые облегчают заезд транспортного средства на весы.
  2. Бесфундаментный (Б1). Монтаж весов осуществляется на асфальтную или бетонную площадку, к которой крепятся опоры (как правило, увеличенного размера) за счет анкерных болтов. При организации места заезда производителем используется или насыпной, или металлический пандус. Такие автомобильные весы отличаются своей мобильностью, потому их с легкостью можно устанавливать в разных местах, демонтировать и перевозить.
  3. Бесфундаментный (Б2). Весы монтируются непосредственно на асфальт или на дорожные плиты. Основное отличие этого варианта от предыдущего заключается в использовании разборной рамы, которая надежно связывает между собой опоры и тем самым минимизирует возможность смещения всей конструкции в процессе эксплуатации.
  4. Врезной. Врезные весы находятся на едином уровне с поверхностью земли. В качестве основы выступает фундамент, дополненный специально организованной дренажной системой для своевременного отвода воды и влаги. Данные устройства очень просты в использовании и не занимают много места за счет отсутствия пандусов для заезда автомобилей любой тоннажности.

Разновидности автомобильных весов ВА-К

Все весы этой группы изготавливаются в нескольких вариантах, и главное их отличие кроется в жесткости конструкции и ширине проезжей части. Общая характеристика – толщина, составляющая 20 см. Сегодня в продаже имеются следующие модели ВА-К:

  1. Копейка (весы по самой демократичной цене, предназначенные для работы со средним и легким грузовым автотранспортом, вес автомобиля не олжен превышать 20 т, а автопоезда – 30 т);
  2. Стандарт (весы для определения веса стандартных грузовых автомобилей и автопоездов; такие модели являются наиболее распространенными);
  3. Экстра (устройства, отличающиеся повышенными показателями надежности, что позволяет их эксплуатировать в интенсивном режиме; чаще всего такие весы находят себе применение, если нужно определить вес четырехосного транспортного средства, перевозящего различные строительные материалы);
  4. Специсполнение (такие электронные весы являются самыми надежными и отлично справляются со своей непосредственной задачей даже при работе в экстремальных или нестандартных условиях).

В настоящее время можно приобрести автомобильные весы в цифровом исполнении, которые будут иметь комплекс преимуществ:

  • каждый датчик отличается цифровой настройкой калибровочных коэффициентов, что существенно увеличивается точность взвешивания, делая погрешности минимальными;
  • теперь определение веса транспортного средства и груза можно осуществить в ускоренном порядке, причем автомобилю совершенно необязательно останавливаться на весах – достаточно просто проехать по их поверхности;
  • полученный сигнал может передаваться на достаточно большие расстояния (вплоть до 1000 м), при этом качество будет неизменно высоким;
  • устройства обладают такой важной характеристикой, как помехоустойчивость;
  • при необходимости информацию о состоянии датчиков и всей системы можно получить удаленным способом, что очень удобно.

Интересным является тот факт, что согласно конкурсной программе «За единство измерений» электронные весы ВА доказали свое превосходство над другими измерительными приборами и без малейших трудностей прошли аттестацию. Результатом стараний инженеров компании-производителя стала награда «Знак качества СИ» и высокие похвалы со стороны пользователей.

Какие тензодатчики применяются при монтаже

Специалисты компании «Эталон-Техно» прекрасно понимают, что высокое качество автомобильных и железнодорожных электронных весов напрямую зависит от датчиков. В процессе производства используются только проверенные колонные датчики, выпущенные под такими брендами, как SigmaTech и FLINTEC. Каждый прибор изготовлен исключительно из нержавеющей стали 17-4 PH, потому не стоит волноваться о появлении на их поверхности ржавчины и других повреждений. Практика показывает, что они будут успешно функционировать даже при условии полного затопления.

Многих покупателей интересует диапазон рабочих температур датчиков и степень их защиты от влаги и пыли. Итак, степень пылевлагозащиты для датчиков группы SigmaTech — IP68, а для продукции FLINTEC — IP86. Согласно Государственному Стандарту 15150, диапазон рабочих температур для FLINTEC составляется -70 +80°C (предельные показатели) и -50 +50°C (номинальные показатели). Для датчиков SigmaTech эти данные немного другие: предельный уровень -60 +70°C, номинальный -30 +40°C.

Комплектация

Комплектация типовой поставки включает в себя:

  1. модули для сборки платформы;
  2. детали для монтажа;
  3. соединительную коробку;
  4. кабельную разводку;
  5. весовой терминал, оснащенный интерфейсом RS-485 или RS-232;
  6. ПО Автовес Статика;
  7. детальную схему установки;
  8. необходимую документацию.

Также имеется возможность приобретения электронных весов и с дополнительными элементами комплектации:

  1. металлическими разборными пандусами (П);
  2. межколейными панелями (ПМ-1);
  3. межколейными панелями усиленного типа (ПМ-2);
  4. боковой защитой (ЗБ-1);
  5. дополнительными индикаторными табло (ИД-3, ИД-5, ИД-8);
  6. радиоканалом (РК);
  7. блоком управления дозированием (УД);
  8. боковыми ограждениями (БО);
  9. зимним электропакетом;
  10. системой обогрева (СО-1, СО-2);
  11. устройствами идентификации, управления движением и позиционирования (штрих-кодовыми и магнитными считывателями, оптическими датчиками, видеокамерами, шлагбаумами, звуковыми динамиками, индуктивными петлями).

Программное обеспечение

Производитель особо пристальное внимание уделяет не только технической составляющей выпускаемой продукции, но и внедрению наиболее эффективного и рационального программного обеспечения. Например, автоматизация процессов регистрации, ведения учета, а также контроля над выполнением всех действий осуществляется за счет применения системы 1С-Рарус: Весовой пост. Эта система в обязательном порядке учитывает специфику измерительных действий в зависимости от характера материала и других моментов.

Сегодня имеется и более современная версия программы — 1С-Рарус: Весовой пост — Видеорегистрация, обеспечивающая качественное видеонаблюдение, включая распознавание номеров автомобилей. Система рассчитана на хранение видеофайлов на протяжении указанного срока. Только комплексный учет существенно снизит сроки проведения взвешиваний, а также сделает этот процесс максимально эффективным.

Модернизация автовесов: на что обращать внимание

Если вы все еще используете механические автомобильные весы, не стоит отчаиваться, ведь их с легкостью можно модернизировать, сделав более эффективными измерительными устройствами, которые не будут уступать современным электронным аналогам. Как показывает практика, это уникальный способ сократить расходы на приобретение новых автомобильных или железнодорожных весов электронного типа. Итак, каким же образом старые можно сделать новыми?

  1. Необходимо демонтировать рычажную систему.
  2. Нужно усилить грузоподъемную платформу.
  3. Следует установить специальные тензометрические колонные датчики.

Реконструированные автовесы также могут быть и цифровыми, но для модернизации потребуются следующие компоненты:

  1. терминал с современным интерфейсом,
  2. кабельная разводка,
  3. соединительная коробка,
  4. специальная документация,
  5. программное обеспечение.

Кроме этого, потребуются датчики, предохранительные модули, анкеры, опорные пластины, узлы встройки, шины заземления, метизы и т.д.

Все автомобильные весы отвечают положениям ГОСТа 29329-92 и находятся в специальном Государственном реестре средств измерений под номером 19242-09, что говорит об их высоком качестве, надежности и эффективности.

Отправить запрос