Электронные железнодорожные вагонные весы BBT-150-2

Узнать цену

Весы вагонные (железнодорожные) электронные (тензометрические) модификации ВВТ-150-2 – это платформенные весы широкой колеи (1520 мм) для статического взвешивания вагонов. Такой метод обеспечивает максимальную точность измерения.

Описание

Назначение и варианты применения

Вагонные электронные весы ВВТ-150-2 состоят из двух грузоприемных платформ, одной промежуточной. Они могут устанавливаться на прямолинейных участках железнодорожных путей протяженностью не менее 50 метров. Высота, включая рельсы, не превышает 0,66 м, что позволяет легко встраивать их в полотно железной дороги. Особенность поставки заключается в полной комплектности с установленными рельсами и рельсовыми скреплениями.

Использование электронного принципа взвешивания позволит производить компьютерную обработку результатов: вести отчетности по грузу, поставщикам, перевозчикам, переносить информацию в вашу бухгалтерскую программу, объединять несколько весов в единый весовой комплекс и многое другое.

В комплект входит кабель подключения к компьютеру (RS-232) и ПО. Подробно о возможностях программы «Весовая 4.1» здесь.

Гарантия бесперебойной работы электронных весов в течении многих лет обеспечена за счёт применения надежной конструкции грузоприемной платформы и лучших в Европе тензометрических датчиков немецкой фирмы Hottinger Baldwin Messtechnik (НВМ).

Строительство фундамента и заездных пандусов

Строительство фундамента и заездных пандусов может проводиться одним из трех способов:

  1. «Под ключ». Все работы выполняются строительной бригадой Исполнителя.
  2. «Курирование». Курирование строительства осуществляется инженером-строителем Исполнителя.
  3. «Экономный». Все работы ведутся Заказчиком. Приемка работ осуществляется представителем компании.

Соответствие железнодорожных вагонных весов стандартам

Весы выпускаются по ГОСТ 29329 «Весы для статического взвешивания. Общие технические требования.», Международным Рекомендациям МОЗМ Р 76 (OIML R 76) «Неавтоматические весоизмерительные приборы» и техническим условиям ТУ 4274-005-48254431-2005 «Весы вагонные тензометрические типа ВВТ. Технические условия».

Поверка

Поверка весов проводится в соответствии с ГОСТ 8.453-82 «Весы для статического взвешивания. Методы и средства поверки». Межповерочный интервал – 12 месяцев. Основное поверочное оборудование: эталонные гири класса М1 по ГОСТ 7328-2001, балластные грузы.

Технические характеристики электронных железнодорожных вагонных весов BBT-150-2

Модификация

НПВ*, тонн

Количество секций
платформы

Отличительная особенность

ВВТ-150-2

150

2

повагонное взвешивание

Комплектация железнодорожных вагонных весов BBT-150-2

Весоизмерительная платформа

2 шт.

Датчики тензометрические C16A производства НВМ

8 шт.

Блоки согласования БС-4 или БС-6

2 шт.

Терминал весоизмерительный типа ВТ-007

1 шт.

Кабель сигнальный

50 м

Кабель интерфейсный типа RS232

1,5 м

Рельсы, рельсовые скрепления

1 комплект

Программное обеспечение Весовая 4.1

1 комплект

Комплект документации:

  1. Паспорт на весы.
  2. Руководство по эксплуатации весов.
  3. Руководство по эксплуатации терминала.
  4. Руководство по эксплуатации программного обеспечения «Весовая 4.1».

1 комплект

По согласованию с заказчиком в комплект поставки может входить компьютер.

Фотогалерея Эталон-Техно

Отзывы

Оплата и доставка весоизмерительного оборудования

Более 10 лет наша компания осуществляет поставки, монтаж и обслуживание весовых систем во все регионы России. Наше основное кредо – это надежные решения под задачи каждого клиента по доступным ценам.

Для наших клиентов мы предлагаем различные варианты оплаты:

  • частичная оплата
  • предоплата 100%
  • отсрочка платежа
  • приобретение в лизинг
  • поэтапная оплата комплекса работ
  • Формат оплаты: безналичный расчет на основании выставленного счета юридическому лицу.

    Доставка

    Мы осуществляем доставку весоизмерительного оборудования в любой регион России. Возможен самостоятельный вывоз оборудования со склада производителя транспортом заказчика.