Автомобильные весы
Автомобильные весы Полезная информация Заказ

Электронные железнодорожные вагонные весы BBT-60-1

Весы вагонные (железнодорожные) электронные модификации ВВТ-60-1 предназначены для установки на предприятиях с ограниченной протяженностью прямолинейных участков подъездных путей.

Взвешиваются тележки вагона с последующим суммированием результата. Железнодорожные весы модификации ВВТ-60-1 - это платформенные железнодорожные весы широкой колеи ( 1520 мм ) для статического взвешивания груза, перевозимого железнодорожным транспортом. Статический метод взвешивания обеспечивает максимальную точность измерения.

Весы вагонные электронные ВВТ-60-1 состоят из одной грузоприемной платформы. Вагонные весы ВВТ-60-1, благодаря простоте конструкции отличаются невысокой ценой.

Высота вагонных весов позволяет легко встраивать их в полотно железной дороги. Особенность поставки вагонных электронных весов в полной комплектности. Вагонные весы поставляются с установленными рельсами и рельсовыми скреплениями на весовой платформе. Использование электронного принципа взвешивания позволит производить компьютерную обработку результатов взвешивания - ведение отчетности по грузу, поставщикам, перевозчикам, переносить информацию в Вашу бухгалтерскую программу, объединять несколько весов в единый весовой комплекс и многое другое.

В комплект весов входит кабель подключения вагонных весов к компьютеру (RS-232) и весовая программа.

Подробно о возможностях программы «Весовая 4.1» здесь

Гарантия бесперебойной работы электронных весов, в течении многих лет, обеспечена за счёт применения надежной конструкции грузоприемной платформы и лучших в Европе тензометрических датчиков немецкой фирмы Hottinger Baldwin Messtechnik (НВМ)

Краткие характеристики весов вагонных тензометрических ВВТ-60-1

Модификация

НПВ*, тонн

Количество секций
платформы

Отличительная особенность

ВВТ-60-1

60

1

потележечное взвешивание

Комплектация весов вагонных тензометрических ВВТ-60-1

Весоизмерительная платформа

1 шт.

Датчики тензометрические C16A производства Hottinger Baldwin Messtechnik (НВМ)

4 шт.

Блоков согласования БС-4 или БС-6

1 шт.

Терминал весоизмерительный типа ВТ-007

1 шт.

Кабель сигнальный

50 м

Кабель интерфейсный типа RS232

1,5 м

Рельсы, рельсовые скрепления

1 комплект

Программное обеспечение Весовая 4.1 (поставка на компакт-диске)

1 комплект

Комплект документации:
  1. Паспорт на весы
  2. Руководство по эксплуатации весов
  3. Руководство по эксплуатации терминала
  4. Руководство по эксплуатации программного обеспечения «Весовая 4.1»

1 комплект

- по согласованию с заказчиком, в комплект поставки может входить персональный компьютер.

Строительство фундамента и заездных пандусов

Строительство фундамента и заездных пандусов может проводиться одним из трех способов:

  1. «Под ключ» Все работы выполняются строительной бригадой Исполнителя.
  2. «Курирование» Курирование строительства осуществляется инженером-строителем Исполнителя.
  3. «Экономный» Все работы ведутся Заказчиком. Приемка работ осуществляется представителем компании.

Соответствие железнодорожных вагонных весов стандартам

Весы выпускаются по ГОСТ 29329 «Весы для статического взвешивания. Общие технические требования.», Международным Рекомендациям МОЗМ Р 76 (OIML R 76) «Неавтоматические весоизмерительные приборы» и техническим условиям ТУ 4274-005-48254431-2005 «Весы вагонные тензометрические типа ВВТ. Технические условия»

Поверка железнодорожных вагонных весов

Поверка весов проводится в соответствии с ГОСТ 8.453-82 «Весы для статического взвешивания. Методы и средства поверки.» Межповерочный интервал – 12 месяцев. Основное поверочное оборудование: эталонные гири класса М1 по ГОСТ 7328-2001, балластные грузы. 


Отправить запрос »


Яндекс.Метрика