Автомобильные весы
Автомобильные весы Полезная информация Заказ

Вагонные весы

Весы вагонные тензометрические - ВВТ

Платформенные вагонные весы широкой колеи (1520 мм) для статического взвешивания груза, перевозимого железнодорожным транспортом. Конструкция вагонных весов обеспечивает надёжность в работе, простоту в обслуживании, cтабильные метрологические характеристики во всём диапазоне взвешивания и в любых климатических поясах. Применение буферных заездных и съездных модулей обеспечивает защиту платформы от ударных нагрузок. Опыт эксплуатации на различных предприятиях промышленности и сельского хозяйства на территории России (и в других странах), подтвердил высокое качество наших железнодорожных весов.
Вагонные весы для потележечного взвешивания

ВВТ-60-1 (для потележечного взвешивания) - НПВ 60 т., цена деления вагонных весов 50 кг. Предназначены для установки на участки путей с ограниченной протяжённостью прямолинейных участков. Тележки вагонов взвешиваются поочерёдно с последующим суммированием результатов. Благодаря простоте конструкции, низкой металлоёмкости отличаются невысокой ценой.

Вагонные весы для повагонного взвешивания ВВТ-100-2 (для повагонного взвешивания) - НПВ 100 т., цена деления весов 50 кг. Состоят из двух платформ, одной промежуточной. Монтируются на прямых участках путей длиной не менее 50 метров, высота (с рельсами) не превышает 0,66 м, это позволяет встраивать весы их в полотно железной дороги. Поставляются со смонтированными рельсами и всеми необходимыми креплениями. Возможно объединение многих весов в один комплекс для централизации учёта.
Вагонные весы с устройством разгрузки ВВТ-100-2-Р (с устройством разгрузки) - НПВ 100 т. Состоят из двух платформ, промежуточной и устройством разгрузки вагона, позволяют производить разгрузку и загрузку с непрерывным мониторингом. Под весами устанавливают транспортеры, которые передают зерно к месту хранения. Весоизмерительный терминал позволяет осуществлять оперативный контроль непосредственно в процессе погрузки-разгрузки и автоматически управлять исполнительными механизмами. Погрузка и разгрузка вагонов на весах сокращает затраты времени.
Вагонные весы для повагонного взвешивания ВВТ-150-2 (Повагонное взвешивание) - НПВ 150 т., состоят из двух грузоприемных платформ, одной промежуточной, устанавливаются на прямых участках путей длиной не менее 50 метров, высота весов с рельсами всего 0,66 м.

Весы железнодорожные - ВЖ

Серия весов железнодорожных - ВЖ, предназначены для повагонного, поосного, потележечного взвешивания, в статическом и динамическом режиме.

Модель ВЖ-С-100-4 ВЖ-С-150-4 ВЖ-С-150-8
Вагоны 4-х осные с базой от 7,7 до 10,5 м 8-ми, 5-ти и 4-х осные с любой базой
Предел взвешивания, т
100
150
150

При сортировке, погрузке и разгрузке железнодорожных составов важно точно знать вес перевозимого груза. Для этого необходимы современные вагонные весы (железнодорожные весы) с соответствующим программным обеспечением.

Вагонные весы ВЖВагонные весы, разработанные инженерами компании ФизТех предназначены для повагонного, поосного, потележечного взвешивания, как в статическом режиме, так и по ходу движения состава. Конкретная модель определяется после согласования с заказчиком.

Особенности электронных весов ВЖ

Данные весы имеют большое количество преимуществ, которые оценили заказчики.

К ним относятся:

  • возможность устанавливать весы без фундамента, если это более предпочтительно.
  • высокая надежность: платформы и датчики рассчитаны на чрезвычайно большой максимальный вес, что более чем оправдано при перегрузе вагонов.
  • датчики колонного типа – самый лучший вариант для железнодорожных весов. Они выполнены из нержавеющей стали, которая имеет высший уровень защиты от пыли и влаги IP 68. Такие датчики будут работать, даже если их затопит вода.
  • модули для защиты датчиков – это гарантия того, что перегрузки или боковые удары не выведут датчик из строя и не повредят его работоспособности.
  • весы могут работать практически при любой температуре.
  • специальное покрытие обеспечивает защиту от коррозии. Само покрытие рассчитано на много лет службы.
  • система защиты от электромагнитных помех, в том числе импульсных – залог всегда точного измерения.
  • современное и удобное программное обеспечение сделает работу с весами комфортной.
  • гарантия 5 лет при условии выполнения профилактических работ.
  • весы, выпущенные ФизТех, прошли все необходимые испытания и зарегистрированы в реестре средств измерений РЖД.

Варианты установки весов

При желании можно установить данные весы следующими способами:

  • на железобетонный фундамент
  • без фундамента – прямо на призму ж/д полотна. После этого весы обычно засыпаются щебнем. Выгоды данного способа – не требуется подготовка фундамента, а начать пользоваться весами можно в течение суток.

Виды весов по типу работы

Существует два типа весов, одни из которых производят взвешивание неподвижных (статических) объектов, а другие подвижных (динамических).

ЖД весы РЖВесы для статического взвешивания ВЖ-С легко взвешивают вагон в составе поезда, а еще с большей точностью – отцепленный вагон. Такие весы можно изготовить в цифровом исполнении.

Цифровые весы ВЖ-С обладают следующими преимуществами:

  • повышенная точность благодаря цифровой настройке у каждого датчика калибровочных коэффициентов
  • если вагоны загружены неравномерно, в продольном или поперечном разрезе, то весы это определят
  • на определение веса требуется минимум времени
  • устойчивость к помехам и возможность передачи сигнала на расстояние до километра
  • каждый датчик можно удаленно проконтролировать на работоспособность
  • высочайшая надежность системы измерения

К данной линейке относятся весы:

  1. ВЖ-С-100-4
  2. ВЖ-С-150-4
  3. ВЖ-С-150-8

С помощью таких весов можно взвешивать четырехосные вагоны с колесной базой 7.7-10.5 метров, а также любые пяти- и восьмиосные. Длина самих весов вместе с подъездными платформами соответственно 20.06 и 27.87 метров, предел взвешивания – 100, 150 и 150 тонн, а дискретность – 50 и 100 кг.

Весы для динамического взвешивания ВЖ-Д могут произвести вычисление веса вагона или состава в целом при движении в любом направлении. Они могут взвешивать поосно (ВЖ-ДО) или потележечно (ВЖ-ДТ). Для более точных измерений с их помощью можно провести взвешивание и в статике. Все весы ВЖ-Д выполнены в цифровом исполнении.

Модель ВЖ-ДО-150 позволяет взвешивать поосно и потележечно, при этом:

  • длина весов вместе с подъездными рельсами 7.5/9.05 метров
  • предел взвешивания 150 тонн
  • дискретность при статическом взвешивании 50 кг
  • скорость проезда через весы: со взвешиванием 10 км/ч, без взвешивания 40 км/ч
  • погрешность не более 2% от предела взвешивания. Зависит от длины, горизонтальности и прямолинейности подъездных путей

От весов такого типа сигнал поступает в оцифрованном виде. А это дает много преимуществ:

  • очень высокая точность
  • помехоустойчивость
  • сигнал может передаваться на километр безо всяких дополнительных устройств
  • любой датчик в составе весов можно удаленно продиагностировать

Кроме того, весы ВЖ-Д имеют следующие плюсы:

  • не учитывают вес локомотива при взвешивании состава, как при тяге, так и при толкании
  • втоматически регистрируют направление и скорость движения
  • пределяют нагрузку на каждую тележку и ось

При желании можно заказать сразу двое весов: ВЖ-С и ВЖ-ДО. Они устанавливаются в одной установочной раме, что экономит место и средства. Такая конструкция позволяет взвешивать составы на ходу, а если нужны более точные данные – то и в статике. Весы ВЖ-СД, которые являются гибридом, изготовлены в цифровом варианте.

Дополнительные опции:

  • система комплексного учета, которая автоматизирует регистрацию и учет грузов
  • система видеонаблюдения, способная распознавать регистрационные номера вагонов

Датчики

Точность весов зависит от их датчиков. Чтобы она была максимальной и чтобы весы работали стабильно, ФизТех использует самые лучшие датчики колонного типа "FLINTEC" и "SigmaTech".

Оба варианта изготовлены из качественной нержавеющей стали типа 17-4 PH. Самая высокая степень пылевлагозащиты IP 68 означает, что они будут работать в любом состоянии. Также датчики "FLINTEC" и "SigmaTech" имеют широкий диапазон рабочих температур: от -50 до +50 и от -30 до +70 соответственно. Безопасная нагрузка на такие датчики составляет 200% от предела взвешивания. А это значит, что весы всегда будут в полном порядке.

Комплект поставки

  • модули для сборки грузоприемной платформы
  • комплекты деталей для установки
  • соединительная коробка
  • кабельная разводка
  • для ВЖ-С и ВЖ-У: весовой терминал с интерфейсом RS-232, RS-485
  • современное программное обеспечение
  • документация
  • компьютер, принтер (опционально)

Дополнительно:

  • дополнительные индикаторные табло. Они имеют хорошо заметные светодиодные цифры красного цвета высотой 80 или 130 см. Корпус табло очень надежный, так как изготовлен из стали/ударопрочного пластика
  • подсистема радиосвязи, не нужен кабель, а сигнал может передаваться на расстояние до километра
  • блок управления дозирующий, контролирует погрузку в вагон на весах, при достижении нужного веса процесс останавливается
  • система комплексного учета, включающая в себя видеонаблюдение, а также распознавание номеров вагонов

Терминал

К каждым весам терминал подбирается отдельно, с учетом пожеланий заказчика. Каждый терминал имеет:

  1. светодиодный индикатор с крупными цифрами
  2. пленочную клавиатуру для защиты от влаги и пыли

Дополнительно:

  • аккумулятор
  • разъём для передачи данных на ПК/BlueTooth
  • дублирующие индикаторы

Предлагаем терминалы Т-7, Т-9 и Т-12, с которыми весы работают в двухдиапазонном режиме. Это делает измерение веса более точным.

Модернизация

ФизТе» предлагает провести также модернизацию механических железнодорожных весов электронными тензометрическими датчиками (вместо рычажного механизма).

В комплект модернизации входит:

  • терминал с интерфейсом RS-232 или RS-485
  • коробка соединительная
  • разводка кабельная
  • ПО
  • документация

Для установки одного датчика SigmaTech или FLINTEC можно заказать:

  • узлы встройки
  • модуль предохранительный
  • пластины опорные
  • анкер (в сборе)
  • метизы в комплекте
  • сборочную оснастку
  • шину заземления

Таких комплектов для разных весов может потребоваться 4, 6 или более.

Гарантия

Мы можем изготовить весы любого размера под любую нагрузку. На все весы, в том числе на модернизированные, гарантия 5 лет с условием проведения профилактических работ.

- соответствуют ГОСТу 29329-92

- прошли сертификацию, внесены в Госреестр средств измерения под № 19242-03

- зарегистрированы в реестре средств измерений РЖД, свидетельство о регистрации № МТ 041.2008

Весы вагонные РД

Предназначены для повагонного взвешивания жд вагонов, цистерн, для метрологического контроля и надзора, НПВ от 50 до 200 т, состоят из грузоприемного устройства, установленного на тензометрических датчиках и преобразователя, отображающего результат. Платформа весов встраивается в жд путь и представляет собой модульную конструкцию, состоит из одного или нескольких весоизмерительных участков, а также заездных и промежуточных модулей.
Модель  
РД-50 (Т) - НПВ 50 тонн на тележку РД-50(Т) для потележечного взвешивания четырехосных вагонов
РД-100.4 РД-150.4 - НПВ 100 т. 150 т. РД-100 для статического взвешивания четырехосных вагонов
РД-100.3 РД-150.3 - НПВ 100 т. 150 т. РД-100.3, РД-150.3
РД-200.5 - НПВ 200 т. РД-200.5

Достоинства

  • Высокая надежность – гарантия 2 года
  • В конструкции используются датчики серии М
  • Простота монтажа и обслуживания

Технические характеристики

Класс точности средний (III) по ГОСТ 29329 (МОЗМ Р 76)
Класс точности С3… С5 по ГОСТ 30129 (Р МОЗМ Р 60)
Диапазон компенсации массы тары, 0-10% от НПВ
Диапазон выборки массы тары 0-100% от НПВ
Рабочие температуры, -30…+40 С°
Направление движения через весы - двустороннее
Максимальная скорость, 10 км/ч
Питание 187…242 Вольт, 49…51 Гц
Потребляемая мощность 50 ВА
Вероятность 0,92 безотказной работы за 2000 часов
Средний срок службы 8 лет

Стандартная комплектация

  • Платформа (в сборе с рельсами)
  • Комплект датчиков в сборе, балансировочная коробка БКС, кабельная разводка
  • Стандартное программное обеспечение

Примечания

Соответствие ГОСТ 29329 и Международным Рекомендациям МОЗМ Р76 (OIMLR 76). Внесены в Госреестр средств измерений Российской Федерации под №16914-03, внесены в Госреестр средств измерений Р. Беларусь № РБ 03 02 0892 03, имеют сертификат об утверждении типа средств измерений в Р. Беларусь №2324. Взрывобезопасность (Разрешение №РРС 04-13150 до 27.07.2007 г., заключение №2004.З.224). Поверка проводится в соответствии с ГОСТ 8.453-82. Средство поверки – весоповерочный вагон. Межповерочный интервал — не более 1 года. Применение во взрывоопасных зонах. Область применения – взрывоопасные зоны согласно маркировке (1ExiaIICT6 X), ГОСТ Р 51330.13-99, главы 7.3 ПУЭ и другим нормативным документам.

Весы вагонные РД-Д

Используются для взвешивания в движении вагонов от 30 до 200 тонн. Встраиваются в жд путь и представляет собой модульную конструкцию. В зависимости от модели грузоприемное устройство состоит из одного или нескольких весоизмерительных участков, а также заездных и промежуточных платформенных модулей. Вторичный динамический преобразователь передает результаты измерений в персональный компьютер.

Модель Длина модулей весов, м
РД-ДО-30 (30 тонн на ось) весы РД-ДО. Поосное взвешивание
РД-ДТ-50 (50 тонн на тележку) весы РД-ДТ-50. Потележечное взвешивание
РД-ДВ (100.4) (200 т. в движении 100 т. в статике) весы РД-ДВ. Повагонное взвешивание

Класс точности взвешивания - средний (III)
Класс точности при взвешивании в движении - 0,2; 0,5; 1; 2 
Класс точности датчиков - С3… С5

Рабочие температуры (датчики МВ-150), °С - -30… +40 (-45… +50)

Степень защиты блока ПД-001 по ГОСТ 14254 - IP68
Направление движения - двустороннее
Максимальная скорость движения, км/ч - 10
Питание: напряжение, В частота, Гц - 187… 242 / 49… 51
Потребляемая мощность, не более, ВА - 200
наработка на отказ в часах - 2000

Комплектация

  • Грузоприемное устройство (комплект в сборе с рельсами)
  • Комплект опорных закладных деталей железобетонного основания
  • Комплект тензодатчиков в сборе, преобразователь динамический ПД
  • Стандартное программное обеспечение
  • Паспорт, типовой чертеж железобетонного основания, руководство по эксплуатации

Цена на вагонные весы

Цена вагонных весов зависит от выбранной модели, дополнительного оборудования, региона доставки и выбранного варианта монтажа. Звоните, мы предложим различные варианты комплектации и поставки железнодорожных весов, предоставим индивидуальные скидки к базовым ценам.


Отправить запрос »


Яндекс.Метрика