Вагонные весы

 

Весы вагонные тензометрические — ВВТ

Платформенные вагонные весы с широкой колеей, протяженностью в 1520 мм предназначены для определения массы груза в статическом режиме. Они определяют вес продукции или сырья, которые транспортируются с помощью вагонов. Надежная конструкция оборудования очень проста и нетребовательна в обслуживании. Метрология вагонных весов стабильна по всему диапазону и в любых условиях окружающей среды.

Буферные модули съездов и заездов защищают платформу весов от повреждений при ударах. Оборудование подходит для эксплуатации в различных отраслях промышленности и с/х. Опыт использования вагонных весов уже не раз подтвердил качество и функциональность этого оборудования.

Вагонные весы для потележечного взвешивания
ВВТ-60-1, предназначенные для определения массы груза в тележках, обладают НПВ в 60 т при цене одного деления на шкале в 50 кг. Это оборудование устанавливается на участки путей железной дороги, у которых длина прямых участков ограничена. Вагонные тележки взвешиваются весами по очереди. Результат определения массы может суммироваться. Стоимость этого оборудования невысока по причине простого строения конструкции и пониженной металлоемкости.

Вагонные весы для повагонного взвешивания
ВВТ-100-2 (для повагонного взвешивания) — НПВ 100 т, цена деления весов 50 кг. Состоят из двух платформ, одной промежуточной. Монтируются на прямых участках путей длиной не менее 50 метров, высота (с рельсами) не превышает 0,66 м, это позволяет встраивать их в полотно железной дороги. Поставляются со смонтированными рельсами и всеми необходимыми креплениями. Возможно объединение многих весов в один комплекс для централизации учета.

Вагонные весы с устройством разгрузки
ВВТ-100-2-Р (с устройством разгрузки) — НПВ 100 т. Состоят из двух платформ, промежуточной и устройством разгрузки вагона, позволяют производить процессы с непрерывным мониторингом. Под весами устанавливают транспортеры, которые передают зерно к месту хранения. Весоизмерительный терминал позволяет осуществлять оперативный контроль непосредственно в процессе погрузки-разгрузки и автоматически управлять исполнительными механизмами. Удобство процесса на весах сокращает затраты времени.

Вагонные весы для повагонного взвешивания
ВВТ-150-2 (Повагонное взвешивание) — НПВ 150 т, состоят из двух грузоприемных платформ, одной промежуточной, устанавливаются на прямых участках путей длиной не менее 50 метров, высота весов с рельсами 0,66 м.

Оставьте заявку или позвоните!   ☎ 8-800-700-98-10

отправляя сообщение, я согласен на обработку персональных данных и принимаю Пользовательское соглашение


Весы вагонные ВЖ

Серия вагонных весов ВЖ используются для повагонного, поосного, потележечного измерения веса груза в динамическом и статическом режимах.

Модель ВЖ-С-100-4 ВЖ-С-150-4 ВЖ-С-150-8
Вагоны 4-осные с базой от 7,7 до 10,5 м 8-, 5- и 4-осные с любой базой
Предел взвешивания, т
100
150
150

При сортировке, погрузке и разгрузке составов важно точно знать вес перевозимого груза.

Поэтому необходимы современные вагонные весы с соответствующим программным обеспечением.

Вагонные весы ВЖ

Разработанные инженерами компании, модели предназначены для повагонного, поосного, потележечного взвешивания как статически, так и по ходу движения состава. Конкретная модель определяется после согласования с заказчиком.

Особенности электронных весов ВЖ

Эти весы имеют большое количество преимуществ, которые оценили заказчики. К ним относятся:

  • возможность устанавливать их без фундамента;
  • высокая надежность платформы;
  • датчики могут контролировать довольно большой максимальный вес, что более чем оправдано при перегрузе вагонов;
  • колонный тип датчиков – это отличный вариант для весов, установленных на железной дороге. Выполнены датчики из нержавейки, которая имеет высший уровень защиты IP 68. Эти датчики будут работать, даже если их затопит водой;
  • модули для защиты датчиков – это гарантия того, что перегрузки или боковые удары не выведут датчик из строя и не повредят его работоспособности;
  • весы могут работать практически при любой температуре;
  • специальное покрытие обеспечивает защиту от коррозии. Само оно рассчитано на многие года службы;
  • система защиты от электромагнитных помех, в том числе импульсных – залог всегда точного измерения;
  • современное и удобное программное обеспечение сделает работу с весами комфортной;
  • гарантия 5 лет при условии выполнения профилактических работ;
  • весы прошли все необходимые испытания и зарегистрированы в реестре средств измерений РЖД.

Варианты установки весов

При желании можно установить их следующими способами:

  • на фундамент из железобетона;
  • без него – прямо на призму ж/д полотна. После этого конструкция обычно засыпается щебнем.

Выгода – не требуется подготовка фундамента, а начать пользоваться весами можно уже в первые сутки.

Виды весов по типу работы

Существует два типа весов, одни из которых производят определение веса неподвижных объектов, а другие — подвижных.

ЖД весы РЖ

Весы неподвижного взвешивания ВЖ-С легко определяют массу вагона поезда, а большая точность результата гарантируется, если взвешиваемый вагон отцеплен от состава.

Цифровые весы ВЖ-С обладают следующими преимуществами:

  • повышенная точность достигается цифровой настройкой каждого калибровочного коэффициента датчика;
  • если вагоны загружены неравномерно, в продольном или поперечном разрезе, то весы это определят;
  • на определение веса требуется минимум времени;
  • устойчивость к помехам и возможность передачи сигнала на большие расстояния;
  • каждый датчик можно удаленно проконтролировать работу оборудования;
  • высочайшая надежность и точность полученных данных.

К этой линейке относятся весы:

  1. ВЖ-С-100-4.
  2. ВЖ-С-150-4.
  3. ВЖ-С-150-8.

С помощью них можно взвешивать четырехосные вагоны с колесной базой 7.7-10.5 метров, а также любые пяти- и восьмиосные. Длина самих весов вместе с платформой соответственно 20.06 и 27.87 метров. Оборудование модель определить массу до 150 тонн.

Весы для определения веса в движении ВЖ-Д могут произвести вычисление массы вагона или целого поезда при передвижении по путям. Они могут взвешивать поосно (ВЖ-ДО) или каждую тележку отдельно (ВЖ-ДТ).

Модель весов ВЖ-ДО-150 позволяет взвешивать по тележкам и по осям, при этом:

  • длина весов, включая подъездные рельсы, составляет 7.5/9.05 метров;
  • максимальный вес, который определяют весы — 150 тонн;
  • дискретность при неподвижном измерении веса — 50 кг;
  • поезд может проезжать через весы на скорости 10 км/ч при взвешивании, а без взвешивания — 40 км/ч;
  • погрешность не более 2% от максимального веса. Зависит от длины, прямоты и качества путей.

От весов сигнал поступает уже оцифрованным, что обуславливает следующие преимущества:

  • точность;
  • устойчивость к помехам;
  • большое расстояние передачи сигнала;
  • любой датчик на весах можно удаленно диагностировать.

Кроме того, весы ВЖ-Д имеют следующие плюсы:

  • не учитывается вес локомотива при взвешивании состава;
  • автоматически регистрируется направление и скорость движения;
  • определяется нагрузка на каждую отдельную тележку и ось.

При желании можно заказать сразу две модели: ВЖ-С и ВЖ-ДО. Они устанавливаются в конструкционной раме. Это значительно сэкономит средства и площадь. Такая синергия позволяет производить взвешивание состава и в движении и в статике. Весы ВЖ-СД, которые являются гибридом, изготавливаются с поддержкой цифровой работы.

Дополнительные опции:

  • комплексный учет данных в автоматизированном режиме;
  • видеонаблюдение в высоком качестве с распознаванием номеров вагонов в составе.

Датчики вагонных весов

Датчик c16i Датчик c16i

Точность весов зависит от их датчиков.

Чтобы она была максимальной и чтобы техника работала стабильно, компания использует самые качественные датчики FLINTEC и SigmaTech.

Оба варианта изготовлены из качественной нержавейки 17-4 PH. Защита от влаги и пыли IP 68 означает, что они будут работать в любом состоянии. Также датчики FLINTEC и SigmaTech функционирует при темпиратурах от -50 до +50 и от -30 до +70 соответственно. Безопасная нагрузка на них составляет 200% от предела нагрузки весов, а это значит, что весы всегда будут в полном порядке.

В комплектацию входит:

  • модуль сборки грузовой платформы;
  • комплект необходимых деталей;
  • соединительная коробка;
  • провода и кабели;
  • для ВЖ-С и ВЖ-У: терминал с  установленным интерфейсом типа RS-232, RS-485;
  • нужное ПО;
  • необходимые документы.

Дополнительное оборудование:

  • табло для индикаторов. Они имеют хорошо заметные красные цифры из светодиодов. Корпус табло очень надежный и выполнен из нержавейки или устойчивого к ударам пластика;
  • подсистема радиосвязи, в которой не нужен кабель, а сигнал в ней передается на расстояние до километра;
  • дозирующего типа блок управления, контролирующий погрузку в вагон, расположенный на весах, при достижении нужной массы процесс останавливается;
  • учет с помощью системы комплексного типа, включающей в себя видеонаблюдение, а также распознавание вагонных номеров.

Терминал

Терминал

Каждым весам требуется подобрать терминал индивидуально, с учетом пожеланий заказчика.

Терминал оснащен:

  • индикатором на светодиоде с большими цифрами;
  • клавиатурой с защитой от влаги;

Дополнительно терминал имеет:

  • батарею;
  • разъем для соединения с ПК;
  • дополнительные индикаторы.

Мы предлагаем клиентам терминалы Т-7, Т-9 и Т-12, работающие с весами в двух диапазонах. Это помогает весам производить более точные измерения.

Реконструкция и модернизация весов

Реконструкция и модернизация весов

Компания предлагает провести также модернизацию вагонных весов электронными датчиками тензометрического типа.

В комплектацию реконструкции входит:

  • сам терминал, оснащенный удобным интерфейсом типа RS-232 или RS-485;
  • коробка для соединения;
  • программное обеспечение;
  • необходимые документы;
  • провода и кабели.

Можно также установить датчик SigmaTech или FLINTEC.

Для этого нужно заказать:

  • предохранительный модуль;
  • комплект метизов;
  • узлы для встраивания;
  • опорные пластины;
  • заземление;
  • анкер;
  • оснастку.

Для одних весов может понадобиться более 4 таких наборов.

Гарантия

Мы можем изготовить весы любого размера под любую нагрузку. На все из них дается гарантия 5 лет с условием своевременных профилактических работ.

Наша техника обладает следующими преимуществами:

  • соответствуют нормам ГОСТ 29329-92;
  • прошла сертификацию и внесена в Госреестр под № 19242-03;
  • зарегистрирована в реестре РЖД, имеет свидетельство № МТ 041.2008.

Оставьте заявку или позвоните!   ☎ 8-800-700-98-10

отправляя сообщение, я согласен на обработку персональных данных и принимаю Пользовательское соглашение

Вагонные весы РД

Используются для взвешивания вагонов и цистерн. Подходят для метрологического надзора и контроля. Обладают НВП до 200 т.

В комплектацию весов входит:

  • устройство для приема груза;
  • датчики тензомерического типа;
  • преобразователь, выводящий результат;
  • платформы, встраиваемой в ж/д-пути.

Платформа весов имеет модульное строение. На ней располагается сразу несколько участков, которые могут измерять вес, а также модуль для заезда.

Модель  Схема
РД-50 (Т) – НПВ 50 т на тележку РД-50(Т) для потележечного взвешивания четырехосных вагонов
РД-100.4 – НПВ 100 т,
РД-150.4 – НПВ 150 т
РД-100 для статического взвешивания четырехосных вагонов
РД-100.3 – НПВ 100 т,
РД-150.3 – НПВ 150 т
РД-100.3, РД-150.3
РД-200.5 — НПВ 200 т Весы РД-200.5

Достоинства

  • Высокая надежность – гарантия 2 года.
  • В конструкции используются датчики серии М.
  • Простота монтажа и обслуживания.

Технические характеристики

Класс точности средний (III) по ГОСТ 29329 (МОЗМ Р 76)
Класс точности С3… С5 по ГОСТ 30129 (Р МОЗМ Р 60)
Диапазон компенсации массы тары, 0-10% от НПВ
Диапазон выборки массы тары 0-100% от НПВ
Рабочие температуры, -30…+40 С°
Направление движения через весы — двустороннее
Максимальная скорость, 10 км/ч
Питание 187…242 Вольт, 49…51 Гц
Потребляемая мощность 50 ВА
Вероятность безотказной работы за 2000 часов 0,92
Средний срок службы 8 лет

Стандартный набор оборудования:

  • сборная платформа с рельсами;
  • коробка БКС;
  • провода и кабели;
  • набор датчиков;
  • программное обеспечение.

Примечания

Оборудование соответствует международным и российским нормам ГОСТ 29329 и МОЗМ Р76 (OIMLR 76). В госреестре РФ находится под No 16914-03, а в реестре Р. Беларусь под No РБ 03 02 0892 03.

Имеет сертификаты об утверждении и взрывобезопасности No 2324 и No РРС 04-13150, соответственно.

Поверка оборудования проводится по ГОСТ 8.453-82 не реже, чем 1 раз в 12 месяцев.

Вагонные весы РД-Д

Предназначены для динамического взвешивания вагонов до 200 тонн. Эти весы модульные и встраиваются в ж/д-пути.

Грузоприемник состоит из нескольких участков, способных измерять вес.

Весы поддерживают передачу всех данных на ПК для анализа.

Модель Схема
РД-ДО-30 (30 тонн на ось)  Железнодорожные весы РД-ДО-30
РД-ДТ-50 (50 тонн на тележку)  Железнодорожные весы РД-ДТ-50
РД-ДВ (100.4) (200 т в движении, 100 т в статике) Железнодорожные весы РД-ДВ (100.4)

Технические характеристики

Класс точности взвешивания — средний (III)
Класс точности при взвешивании в движении — 0,2; 0,5; 1; 2
Класс точности датчиков — С3… С5
Рабочие температуры (датчики МВ-150), °С — -30… +40 (-45… +50)
Степень защиты блока ПД-001 по ГОСТ 14254 — IP68
Направление движения – двустороннее
Максимальная скорость движения, км/ч — 10
Питание: напряжение, В частота, Гц — 187… 242 / 49… 51
Потребляемая мощность, не более, ВА — 200
наработка на отказ в часах — 2000

Комплектация весового оборудования

  • устройство для приема груза в комплектации с рельсами;
  • тензодатчики;
  • преобразователь ПД;
  • опорные детали для фундамента;
  • чертеж фундамента;
  • паспорт весов;
  • инструкция;
  • ПО.

Цена на вагонные весы

Цена вагонных весов зависит от выбранной модели, дополнительного оборудования, региона доставки и выбранного варианта монтажа. Звоните, мы предложим различные варианты комплектации и поставки, предоставим индивидуальные скидки к базовым ценам.